В Музее Победы завершился курс повышения квалификации «Медиакоммуникации и связи с общественностью в современном музее».
В заключительный день заместитель генерального директора Музея Победы Елена Алексеева провела для слушателей лекцию на тему «Спичрайтинг и копирайтинг».
«Мне очень понравилась лекция «Спичрайтинг и копирайтинг», узнала много важных нюансов, которые смогу использовать в своей работе. В целом курс был очень информативным и полезным. Некоторые вещи я знала, но занятия помогли их структурировать», — поделилась руководитель проектов Ассоциации корпоративных музеев «РАСО Пермь» Наталья Лысенко.
Также участники Академии Музея Победы узнали о продюсировании и продвижении творческих проектов в учреждении культуры, о фейках и искажениях в медиасреде, а также о правилах проверки текстовой, фото- и видеоинформации. Курс обучения продлился три дня.
«Каждый день программа стартовала в 10 утра, заканчивалось обучение в 18 вечера. Программа была очень насыщенной, и организаторы постарались — привлекли разных экспертов. Мы узнали и о брендировании, и о том, как разработать и спродюсировать проект, и как вести соцсети. Понравилась лекция представителя RT о проектах. Также заместитель генерального директора Музея Победы Елена Игоревна Алексеева такой прекрасный тренинг провела нам, как писать релизы, как писать на сайты, в соцсетях и многое другое. Мы узнали много нового и о работе с посетителями, которые приходят в музей. Я рада, что прошла курсы, получила огромный багаж знаний и желание работать», — рассказала руководитель отдела по связям с общественностью Тульского музейного объединения Елена Панова.
Курс обучения завершился итоговой аттестацией. Успешно прошедшим курс Академии Музея Победы вручили удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Слушателями курса повышения квалификации «Медиакоммуникации и связи с общественностью в современном музее» стали заведующие отделами маркетинга и связей с общественностью, научные сотрудники, заведующие отделами информации и рекламы, методисты по научно-просветительской деятельности музеев, которые приехали из Москвы, Московской, Псковской, Тульской, Свердловской областей, Пермского края, а также Удмуртской Республики.
В первый день старший продюсер отдела специальных проектов Службы стратегического развития RT Анастасия Андрюшина провела для слушателей лекцию «Спецпроект под ключ: от идеи до реализации».
Во второй день обучения участники прослушали курс лекций «Менеджмент и маркетинг в музее», «Взаимодействие современного музея с туристическим бизнесом и образовательными организациями», «Музей в современном мире», «Создание имиджа музея», «Методы включения посетителей в работу музея» и «Медиапланирование», а также побывали на практическом занятии «Медиакоммуникации в современном музее на примере экскурсии «Битва за Москву. Первая Победа!».
#ес