В Академии Музея Победы стартовал новый курс повышения квалификации «Медиакоммуникации и связи с общественностью в современном музее».
«Обучение пройдут заведующие отделами маркетинга и связей с общественностью, научные сотрудники, заведующие отделами информации и рекламы, методисты по научно-просветительской деятельности музеев», — рассказала руководитель Академии Музея Победы Екатерина Патрина.
«Слушатели усовершенствуют свои знания в области создания контента, представления музея в СМИ. Кроме того, они обсудят создание имиджа своего музея и продвижение музейных продуктов в медиасреде. В рамках курса мы представим успешный опыт проектной деятельности Музея Победы», — добавила она.
Участниками курса стали музейщики из Москвы и Московской области, Псковской, Тульской, Свердловской областей, Пермского края, а также Удмуртской Республики.
В первый день обучения старший продюсер отдела специальных проектов Службы стратегического развития RT Анастасия Андрюшина провела для слушателей лекцию «Спецпроект под ключ: от идеи до реализации».
Трехдневный образовательный курс предусматривает изучение таких тем, как «Медиапланирование», «Новые методы искажения исторических фактов в медиа», «Диджитал и информационные манипуляции. Как создается цифровой фальсификат?» и другие.
Кроме того, в рамках обучения участники пройдут теоретические и практические занятия на выставках «Zаветам Vерны» и «Обыкновенный нацизм». Руководители музеев посетят масштабные экспозиции Музея Победы «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!», аналогов которым нет в музейной практике.
После завершения обучения слушатели получат удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
#мп