На Дубайском международном рынке контента DICM 2024 российская киноиндустрия представила свои проекты.
«Российские компании провели более 400 встреч с иностранными покупателями контента. Зарубежные покупатели отмечали в фильмах из России разнообразие жанров, высокотехнологичные съемки, близкие аудитории ближневосточного региона семейные ценности и традиции, интересные сюжеты, а также доступность многих анимационных проектов как в формате сериалов, так и полного метра», — рассказали в пресс-службе «Роскино».
В числе основных итогов рынка — продажа анимационного хита «Лунтик. Возвращение домой» в страны Ближнего Востока, Северной Африки и Монголии, а также предложение о совместном производстве с Малайзией фильма в жанре «психологический триллер» и показы линейки любовных мелодрам «Цвет граната», «Между нами глубокое море» и других на ведущих телеканалах Танзании и Эфиопии.
Документальный контент из России также был востребован на рынке DICM.
Cтенд Russian Content Worldwide, объединивший 20 российских компаний, был организован «Роскино» при поддержке Министерства культуры России.
Ранее сообщалось, что участниками акции «Ночь кино» в Музее Победы и его филиалах стали более 3,5 тысячи человек.
#мп