Более 12 миллионов россиян увидят цифровые поздравления ко Дню семьи, любви и верности на уличных экранах.
«Семейными портретами украсили города России ко Дню семьи, любви и верности. Медиахолдинг МАЕР запустил в канун праздника сразу три медийных проекта. Цифровые поздравления на уличных экранах увидят более 12 миллионов россиян», — рассказали в пресс-службе федерального оператора имиджевой рекламы МАЕР.
«Суть праздника — в популяризации семейных ценностей и традиций, духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. Крепкие большие семьи — это основа стабильности как страны в целом, так и каждого отдельного предприятия и организации, в том числе нашего медиахолдинга. И здорово, что по поручению Президента России Владимира Путина в 2025 году у нас стартует новый нацпроект «Семья», — рассказал генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Проект «Семейная история» подготовлен компанией МАЕР и Государственным историческим музеем. Так, на больших цифровых экранах и медиафасадах МАЕР оживают картины из коллекции живописного портрета XVIII–XIX веков. Портрет графини Евдокии Николаевны Апраксиной с дочерями, портрет графини Анны Александровны Чернышевой с дочерью Екатериной Ивановной Вадковской, портрет князей Голицыных в Риме, портрет князей Шаховских-Голынских.
Кроме того, несколько лет подряд медиахолдинг МАЕР предоставляет возможность поздравить своих близких с Днем семьи с больших цифровых экранов, сообщает РИА «Новости».
Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем (ГИМ) показал на цифровых экранах и медиафасадах агитационные плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
#ик