Жители Китая увидят новый сезон мультсериала «Лунтик и его друзья», продолжение «Ну, погоди! Каникулы», а также проект «Тайна медовой долины».
«Столичные мультипликаторы выходят на медиарынок Китая. Мультфильмы московских производителей транслируют на крупнейших стриминговых сервисах и онлайн-площадках КНР», — рассказали в пресс-службе правительства Москвы.
Осваивать новые рынки столичным мультипликаторам помогает в том числе участие в международных фестивалях, которое осуществляется при поддержке правительства Москвы.
«В июне 15 компаний представили свои проекты на конференции IABC, которая прошла в рамках XX Международного фестиваля мультфильмов и анимации (CICAF) в Ханчжоу. Столичные мультипликаторы провели более 200 встреч с китайскими коллегами, три компании заключили соглашения о совместном производстве и продвижении детского анимационного кино», — отметили в пресс-службе правительства Москвы.
Фестиваль в Ханчжоу ежегодно объединяет свыше 700 представителей индустрии анимации и комиксов со всего мира. Это крупнейшие кинокомпании, студии анимации, анимационные бюро, продюсерские центры, издатели комиксов и другие игроки рынка.
«Участие в подобных деловых мероприятиях помогает столичным мультипликаторам выходить на новые площадки. Например, мультфильм «Чуч-Мяуч» показывают на 20 интернет-телеканалах и крупнейших стриминговых сервисах Китая. Новый сезон популярного в России и уже известного зрителям Поднебесной мультсериала «Лунтик и его друзья», продолжение классики советского кинематографа «Ну, погоди! Каникулы», а также проект «Тайна медовой долины» выйдут на экраны КНР в ближайшее время. Это результат прошлогоднего участия московской делегации в фестивале», — говорится на портале мэра и правительства Москвы.
Ранее сообщалось, что в Пекине прошла торжественная церемония открытия Годов культуры России и Китая.
#ес