Музей Победы стал участником стратегической сессии по детскому туризму «Чего хотят дети? Тренды и лучшие туристические практики Москвы и регионов», которая прошла в рамках 30-й Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024.
«Музей Победы презентовал свой тренд «Интерактивная экскурсия». Участники сессии узнали о мультимедийности и иммерсивности в рамках работы с детскими группами в Музее Победы, а также о программе детского городского клуба «Лето Побед». Все слушатели заинтересовались нашей информацией, многие подходили и хотели поговорить о сотрудничестве», — поделилась заместитель начальника отдела продвижения экскурсионных программ Музея Победы Наталья Русакова.
Участниками сессии стали представители туристической сферы, а также различных музеев Москвы, Подмосковья и Волгоградской области.
Ранее сообщалось, что Музей Победы презентовал программы проекта «Навигатор Победы» на 30-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024.
#ес