Музей Победы и Всероссийская ассоциация патриотического туризма выступили в роли спикера на бизнес-миссии в Воронеже. Участниками встречи стали более 140 туроператоров Воронежской, Белгородской, Липецкой и Тамбовской областей.
В ходе встречи участники узнали о достижениях Музея Победы и города Москвы в области развития детского и патриотического туризма, ознакомились с туристскими возможностями Музея Победы для представителей туриндустрии по комплексным экскурсионным программам «Навигатор Победы», а также с условиями вступления во Всероссийскую ассоциацию патриотического туризма.
«Выступали представители органов власти и представители органов развития туристического направления Черноземья. Они заинтересовались программами Музея Победы, и нам удалось достичь некоторых договоренностей по формированию постоянного туристического потока из Черноземья в Музей Победы», — поделилась заместитель начальника отдела продвижения экскурсионных программ Музея Победы Наталья Русакова.
Кроме этого, среди региональных представителей туриндустрии прошла лотерея. Музей Победы предоставил для розыгрыша два сертификата на посещение экспозиций «Подвиг Народа» и «Битва за Москву». Каждый сертификат рассчитан на две персоны.
Организатором мероприятия выступил Комитет по туризму города Москвы.
Данная бизнес-миссия — выездное деловое мероприятие Москвы в регионы Центрального федерального округа, направленное на проведение переговоров представителей туристического бизнеса Москвы с потенциальными региональными партнерами для дальнейшего заключения контрактов и установления двусторонних взаимоотношений.
В 2024 году Москва получила звание «Столица детского туризма». Особое внимание в программе было уделено продвижению туристических предложений для детской и семейной аудитории.
Ранее сообщалось, что ключевые туроператоры Китайской Народной Республики встретились с представителями российского турбизнеса.
#ес