Более 30 тысяч человек в 2023 году посетили Музей Победы и его филиалы по «Пушкинской карте». Всего же с момента старта программы 1 сентября 2021 года картой для посещения музея воспользовались почти 55 тысяч человек.
«Музей активно разрабатывает программы, которые будут интересны молодым людям. Это интерактивные экскурсии, квесты, иммерсивные программы, мастер-классы. Такие форматы позволяют привлечь молодежь в музей, заинтересовать их историей нашей страны», — рассказали в Музее Победы.
Благодаря «Пушкинской карте» в течение года молодые люди в возрасте 14—22 лет смогли бесплатно побывать на выставках, экскурсиях, квестах и мастер-классах Музея Победы и его филиалов. Всего же владельцам карты доступны более 20 различных программ, а также показы отечественных фильмов в кинотеатре «Поклонка» при Музее Победы.
Наибольшей популярностью в 2023 году традиционно пользовались экскурсии по уникальным масштабным экспозициям «Подвиг Народа» (более 3,5 тысячи человек) и «Битва за Москву. Первая Победа!» (около 1,5 тысячи человек).
Благодаря сочетанию трехмерных панорам, исторически достоверных декораций, проекций, голограмм, фильмов-реконструкций, подлинных раритетов и элементов иммерсивного театра посетители буквально погружаются в события прошлого. Всего же на экскурсиях музея побывали 9,1 тысячи владельцев карт.
Также популярностью пользовались входные билеты в музей и филиалы. Например, музей «Главные Оружейные Реликвии Армии» — филиал Музея Победы на Поклонной горе по «Пушкинской карте» посетили почти 4 тысячи молодых гостей.
Ранее сообщалось, что в 2024-2025 годах финансирование программы «Пушкинская карта» предусмотрено в полном объеме.
Также сообщалось, что глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов поддержал предложение разработать аналог «Пушкинской карты» для учителей.
#ак