Музей Победы представил на сайте виртуальную новогоднюю выставку. В нее вошли рисунки участников международного конкурса «Нарисуй «Ёлку Победы».
«Традиционно самыми активными стали самые юные участники, они отправили почти по 8 тысяч работ в возрастных категориях 6—8 и 9—11 лет. Конкурсантов старше 18 лет набралось почти 900. А самому старшему участнику исполнилось 98 лет!» — рассказали в Музее Победы.
«Авторы в своих работах показали, как встречали Новый год в годы Великой Отечественной войны, как украшали елку их сверстники, как делали елочные игрушки своими руками и что дарили на праздник. Некоторые рисунки изображают современных военнослужащих», — добавили организаторы конкурса.
В этом году количество работ, поступивших на конкурс, стало рекордным — интернет-пользователи могут увидеть более 22 тысяч рисунков из 89 регионов страны и почти 100 работ из Республики Беларусь. Также в творческом состязании Музея Победы приняли участие жители Республики Молдова, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Кыргызской и Тунисской республик, Королевства Марокко.
До 14 декабря посетителям виртуальной выставки предлагают выбрать лучшие рисунки и принять участие в онлайн-голосовании на сайте Музея Победы. В каждой возрастной категории будет определено по пять победителей в номинации «Приз зрительских симпатий».
Также посетители сайта могут выбрать любую понравившуюся работу и отправить ее своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом новогоднего поздравления.
Итоги конкурса подведут 15 декабря. Лучшие работы, выбранные экспертным жюри, будут напечатаны и станут лимитированной серией праздничных открыток. Все участники получат именные сертификаты, а победители — наборы коллекционных открыток и призы от Музея Победы и партнеров конкурса.
Церемония награждения победителей состоится в Музее Победы 22 декабря. Победителей поздравит главный Дед Мороз столицы.
Конкурс организован совместно с Фондом Оксаны Федоровой, Волонтерами Победы, издательской группой АСТ, заводом художественных красок «Невская палитра» и сетью магазинов «Передвижник», кондитерским холдингом «Объединенные кондитеры» и Музеем истории шоколада и какао, «Аргументами Недели» и Московской усадьбой Деда Мороза.
Подробнее — на сайте Музея Победы.
#ак