Обладателями Пушкинской карты стали уже свыше 8,8 миллиона молодых россиян. Программа действует два года — за это время по ней купили почти 45 миллионов билетов.
«Самой популярной категорией остается кино — это примерно 40 % приобретенных билетов. На спектакли, выставки, концерты ребята также очень активно ходят. Причем в денежном выражении на эти категории приходится чуть более 75 % расходов по программе», — отметила Министр культуры Ольга Любимова.
Также было отмечено, что некоторые пользователи порой нарушают правила программы. Однако ведется тщательный мониторинг подозрительных операций и обсуждаются новые меры борьбы с мошенниками. В ближайшее время такие карты начнут блокировать, говорится в Telegram-канале Минкультуры России.
Ранее сообщалось, что в правила программы «Пушкинская карта» Министерством культуры РФ будут внесены изменения. Кроме того, Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова отметила, что в 2023 году общее число билетов, проданных по программе «Пушкинская карта», превысит 26 миллионов.
Музей Победы и его филиалы посетили почти 40 тысяч человек по «Пушкинской карте» с момента старта программы 1 сентября 2021 года.
#а