В Музее Победы продолжаются курсы повышения квалификации для представителей музеев из регионов страны. Во второй день программы участникам форума рассказали о проектах, которые реализуются музеем и пользуются большой популярностью.
«Всенародный исторический проект «Лица Победы», в который каждый может внести сведения о своих родных, а затем показать своим детям и внукам истории и фотографии их предков на большом экране. Эта сопричастность вызывает и уважение, и гордость у потомков, что вот мои дедушка или бабушка внесли свой вклад для Победы в Великой Отечественной», — рассказал руководитель проекта Андрей Широков.
«Сегодня исторический проект «Лица Победы» насчитывает более 800 тысяч семейных историй. Мы сотрудничаем со многими музеями и организациями, которые внесли данные уже о своих родных или сотрудниках. Вы у себя можете установить тач-панели и подобный опыт внедрять, мы поможем!» — добавил Андрей Широков.
«Территория Победы» — это единое музейное и информационное пространство, формирующее живое эмоциональное восприятие самых ярких страниц нашей великой истории. Наша цель — сделать музеи центрами культурной жизни регионов, активной просветительской и образовательной работы. Наши партнеры в разных уголках России и стран СНГ получают от Музея Победы информационную и методическую поддержку, новые экспозиционные материалы, участвуют в формировании совместных музейных практик, технологий и образовательных проектов, присоединяйтесь», — призвала координатор Международного проекта «Территория Победы» Виктория Сердюк.
«Наше российское информационное агентство «Победа РФ» существует уже 5 лет. Идея создания принадлежит Фонду стратегических инициатив Музея Победы, поскольку не существовало единого информационного поля патриотического, и порой непросто продвигать те или иные проекты, вы сами знаете, с какими трудностями ваши пиарщики сталкиваются. Да, непросто разместить каждую информацию, которую нам хочется. А ведь известно, что СМИ ближе всего к общественности», — отметила главный редактор РИА «Победа РФ» Анастасия Романова.
«И вот спустя 5 лет у нас достаточно широкая аудитория, мы публикуем информацию о всероссийских мероприятиях, о всех событиях и акциях Музея Победы, освещаем страницы истории Великой Отечественной и сотрудничаем со всеми организациями патриотическими, которые существуют в России. Приглашаем и вас к сотрудничеству. Всегда будем рады осветить, помочь, поддержать», — добавила Анастасия Романова.
Также участникам Академии Музея Победы рассказали о туристических музейных маршрутах и проектах, которые реализуются для детей, в частности, это детский клуб «Лето Побед», пользующийся большой популярностью у детей и их родителей. Многие записываются сразу на несколько смен.
«Все это так интересно, все экскурсии, которые мы посетили в Музее Победы, и проекты, это бесценный опыт, который, конечно, нам очень нужен», — поделилась участница курсов из Республики Дагестан.
Курсы повышения квалификации рассчитаны на три дня. По окончании образовательного модуля участники получат удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Ранее сообщалось, что в Музее Победы стартовали курсы повышения квалификации «Современные тенденции развития музея как ресурса воспитания».
#ак