88 % работодателей сообщили о том, что готовы нанять на работу выпускников онлайн-курсов.
«40 % работодателей готовы взять на работу выпускников онлайн-курсов, если они хорошо себя покажут на собеседовании. Еще 33 % респондентов планируют взять студентов курсов после успешного тестового задания. А 15 % компаний готовы взять выпускников онлайн-курсов только на стажировку», — говорится в исследовании.
«Чаще всего таких специалистов готовы трудоустроить в сферах продаж (48 %). Еще 41 % работодателей готов нанять таких выпускников как HR-специалистов, 35 % — smm-менеджеров, 29 % — специалистов сферы маркетинга, 24 % — дизайнеров», — уточнили аналитики.
По 21 % респондентов могут трудоустроить в компанию аналитиков и разработчиков, 8 % — специалистов по управлению и 6 % — специалистов сферы финансов и инвестиций.
12 % работодателей не хотят нанимать к себе таких студентов, сообщает ТАСС.
«Если говорить о качестве онлайн-образования в целом, то многое зависит от студента и направления подготовки. Если работодатель берет выпускника онлайн-курса, он должен быть готов обучать сотрудника практическим навыкам, которые онлайн-формат не дает», — пояснил операционный директор сервиса «Сберподбор», заместитель гендиректора «Работа.ру» Александр Ветерков.
Исследование было проведено сервисами «Работа.ру» и «Сберподбор». В опросе приняли участие более 350 работодателей из всех регионов России.
Ранее сообщалось, что к 2024 году число российских студентов, получивших цифровую специальность, достигнет 285 тысяч человек.
Между тем каждый третий (31 %) соискатель работы допускает, что его профессию в будущем может заменить нейросеть и искусственный интеллект (ИИ).
#ик