Число пользователей онлайн-сервиса «Библиотеки Москвы» превысило полмиллиона человек.
«Сервис помогает найти нужное издание в любой библиотеке города и экономит время. Раньше, если не успеваешь дочитать книгу, нужно было идти в учреждение и переносить дату возврата. Теперь это занимает пару минут. Данная функция — одна из самых востребованных. Ею уже воспользовались больше 363 тысяч раз», — рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Еще одна популярная опция сервиса — бронирование книг. К ней обратились свыше 230 тысяч раз, уточнила Наталья Сергунина.
В разделе бронирования сообщают о готовности заказа. На то, чтобы его забрать, пользователю дается три дня. Одновременно разрешается брать до 15 экземпляров.
Кроме этого, в июле 2022 года на главной странице сервиса появился раздел с анонсами мастер-классов, лекций, встреч с писателями, концертов, спектаклей и других мероприятий, которые организуют читальни и культурные центры столицы. Там же можно оформить билет. После оплаты или регистрации он поступит на электронную почту пользователя, сообщает ТАСС.
Проект «Библиотеки Москвы» объединяет все библиотеки столицы, дает возможность просмотреть их каталоги, а также узнать, где находится ближайшее к дому, учебе или работе учреждение.
Для получения доступа ко всему функционалу сервиса необходимо оформить единый читательский билет (ЕЧБ). Электронный документ в виде штрихкода с номером отобразится в личном кабинете. При получении литературы его можно показать с экрана смартфона или планшета.
Ранее сообщалось, что в 2022 году жители Москвы оформили почти 200 тысяч новых единых читательских билетов. С их помощью москвичи получили за прошедший год около семи миллионов изданий художественной, научной, профессиональной литературы, газет и журналов.
Также согласно опросу, проведенному группой компаний «Литрес», подавляющее большинство (84 %) россиян перечитывают любимые книги.
#от