Стратегию реализации молодежной политики в России до 2030 года ориентируют на практику. Это заявление было сделано в Нижнем Новгороде на заседании комиссии Государственного совета России по направлению «Молодежная политика».
«Мы предполагаем, что это станет не просто нормативным документом, ведь молодежь — это особенная аудитория, наиболее динамичная и яркая, и в этом смысле нам хочется создать какое-то новое качество, продукт, который позволит сделать эту стратегию максимально практикоориентированной, чтобы она не осталась просто документом, а с первых дней своего принятия в разных формах могла реализовываться и мы видели результаты», — отметила руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева.
Разработка стратегии стала одним из поручений Президента Российской Федерации по итогам декабрьского заседания Государственного совета по молодежной политике. Участники текущего заседания работали над проектом структуры документа по созданию эффективной модели развития и поддержки молодежи в России.
Ксения Разуваева отметила важность и своевременность создания и принятия Стратегии развития молодежной политики. По ее словам, молодежь — это та аудитория, которая уже сегодня формирует будущее, а Стратегия реализации молодёжной политики должна стать основополагающей для страны.
В обсуждении приняли участие члены и представители экспертного совета комиссии, представители федеральных органов исполнительной власти и общественных организаций.
«Все ключевые города, все регионы должны найти свое отражение в стратегическом документе», — подчеркнул губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель комиссии по молодежной политике Дмитрий Артюхов.
Также он обратил внимание на выделение общероссийских федеральных ресурсов, которое позволит развивать молодежные структуры во всех регионах.
Ранее сообщалось, что в Нижнем Новгороде состоялся Первый Всероссийский форум Росмолодежь.Гранты «Пик Возможностей».
Участники форума презентовали более 400 созданных грантовых проектов и представили идеи, которые помогут улучшить Росмолодежь.Гранты.
# ак