Музей Победы посетили педагоги гимназии из Донецка. Делегацию познакомили с экспозициями музея и проектами его Детского центра.
В частности, обсуждались вопросы, касающиеся участия школы в проектах и программах Музея Победы, а именно в программе «Школьный музей Победы», возможности освещения деятельности школьников Донецка и знакомства со школьниками и педагогами других регионов и вовлечение в общенациональную музейную повестку.
«Открытие Детского центра Музея Победы в 2019 году значительно расширило возможности просветительской деятельности для школьников и педагогов из разных регионов страны. Мы должны дать возможность нашим коллегам из новых территорий находится постоянно в атмосфере культурного пространства Музея Победы», – отметила руководитель Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко.
«Мы накопили достаточный опыт, чтобы сегодня привлечь коллег из новых территорий, поделиться всеми наработками. Так, в опыте педагогов Москвы, Калуги, Петербурга апробированы новые циклы занятий в школьных музеях, сочетающие мастер-классы в своих музеях и возможность делиться опытом на всероссийском уровне. Сегодня мы предоставляем новые возможности для развития всем заинтересованным в сохранении нашей истории», – добавила Елена Слесаренко.
Руководитель Детского центра Музея Победы подчеркнула, что школьные музеи никогда не утрачивали своей просветительской функции, именно она оказалась востребованной и развивающейся как никогда сейчас.
Делегация педагогов донецкой гимназии также с рабочим визитом побывала в двух московских школах, партнерах Детского центра Музея Победы.
Гости познакомились с работой российской образовательной системы, интеграцией в которую сейчас активно занимаются образовательные организации, действующие в новых субъектах.
Ранее сообщалось, что Президент РФ Владимир Путин подписал закон об интеграции четырех новых регионов в образовательную сферу страны.
# ак