В 2022 году посещаемость официального сайта Музея Победы увеличилась почти на 40 % и составила порядка трех миллионов человек.
«Даже после отмены антиковидных ограничений мы не ушли из онлайн-формата. Как показал наш опыт, виртуальные проекты по-прежнему востребованы – увлекательные экскурсии интересны детям и их родителям, тематические программы необходимы педагогам для их внеклассной деятельности, а «прогулки» по музейным залам и выставкам привлекают жителей регионов», - рассказал директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
«Мы запускаем новые онлайн-проекты. Так, у нас стартовал проект «Дети-детям», где в роли гидов выступают сами ребята и знакомят сверстников с героической историей нашей страны в доступном и понятном формате. Первые видео экскурсии провела 11-летняя Катя по экспозиции «Битва за Москву. Первая Победа!», - добавил он.
«В 2023 году у ребят появится возможность «пройтись» и по другим экспозициям и выставкам Музея Победы вместе с юными экскурсоводами», - отметил Александр Школьник.
За год на сайте музея было размещено около 30 новых выставочных проектов («Реликвии Победы», «Герои тыла», «Молодая гвардия», «Освенцим. Правда») и свыше 80 онлайн-программ, посвященных памятным датам, проведено 12 творческих конкурсов, в которых приняло участие почти 60 тысяч человек из 88 субъектов РФ и стран СНГ. Среди них - всероссийские и международные конкурсы рисунков, литературного творчества, прикладного искусства, фото и видео.
Помимо основного сайта, у Музея Победы существуют отдельные сайты филиалов, а также самых крупных проектов, таких как «Лица Победы», «Территория Победы», «Школьный Музей Победы», «Главные детские песни» и др. Интерес к ним у интернет-пользователей также растет.
#ик