В 2022 году Музей Победы и его филиалы посетили 1,3 млн человек. Это в полтора раза больше, чем в 2021 году, когда гостями Музея и его филиалов стали 878 тыс. человек.
«Прошедший год показал значительный рост популярности внутреннего туризма. Особенно увеличился запрос на направления и маршруты, связанные с патриотической тематикой», - отметил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
«Жители нашей страны стали больше интересоваться отечественной историей, и в первую очередь темой Великой Отечественной войны, события которой актуальны сегодня, как никогда. И мы четко видим этот всплеск на примере нашего Музея - выросло количество экскурсионных групп, в том числе из регионов, увеличилась посещаемость, музейные мероприятия стали более востребованными у москвичей и гостей столицы», - добавил он.
В 2022 году существенно вырос спрос на экскурсионные программы Музея Победы. Наибольшей популярностью пользуются интерактивные экскурсии по экспозициям «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!». При этом значительная часть экскурсантов - дети.
«Для школьников в Музее разработаны образовательные программы. Например, совместно с Департаментом образования и науки столицы нами подготовлены проекты «Учебный день в Музее Победы», «День кадетского класса», «Историческое путешествие» и другие программы», - уточнили в пресс-службе Музея Победы.
Также неизменным интересом у посетителей пользуются временные экспозиции. Всего за прошедшие месяцы в главном здании Музея на Поклонной горе прошло около 30 выставок. Среди них – «Обыкновенный нацизм», «Мы от рода русского», «Художник эпохи», «Zаветам Vерны» и другие проекты.
Ранее сообщалось, что в 2023 году Музей Победы подготовит 45 новых выставочных проектов.
#мп