Четверо из десяти (41%) работодателей при найме на работу просматривают личные странички кандидатов в социальных сетях, изучают их манеру общения и подписки.
«Из 41% представителей работодателей 21% признались, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о найме, а для 15% опрошенных проверка социальных сетей лишь формальность», - сообщается в исследовании.
5% участников исследования подтвердили, что соцсети прямо влияют на решение о найме, уточнили аналитики.
«59% опрошенных работодателей рассказали, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя», - говорится в результатах опроса.
Среди тех, кто смотрит страницы кандидатов, 63% оценивают общее впечатление от профиля. 59% респондентов указали, что изучают записи на страницах кандидатов, 58% считают, что важно оценить манеру общения и поведения будущего кандидата, например, через комментарии.
45% респондентов пролистывают фотографии будущих работников. 42% опрошенных работодателей обращают внимание только на аватары кандидатов на вакансии.
37% участников исследования признались, что изучают страницы соискателей детально. Реже всего (12%) обращают внимание на список друзей, сообщает ТАСС.
Опрос был проведен сервисом по поиску работы «Работа.ру» и сервисом автоматизации подбора и обработки резюме «СберПодбор».
В исследовании приняли участие более 1 тыс. представителей компаний из всех регионов РФ.
Ранее сообщалось, что каждый второй (48%) россиянин признался в том, что не хотел бы, чтобы его работодатель запрещал романтические отношения на работе.
#ик