Четверо из десяти (41%) родителей в России воспользовались или намерены воспользоваться программой детского кешбэка.
«Среди родителей востребована программа детского туристического кешбэка - государственной социальной инициативы, по условиям которой возмещается до 50% стоимости путевки в детский лагерь. 41% родителей детей в возрасте от восьми до 18 лет уже воспользовались предложением, либо планируют», - говорится в результатах исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ).
«Сейчас активно происходит возрождение формата детского отдыха в лагерях. Популярность программы детского туристического кешбэка среди родителей свидетельствует о запросе на такой отдых. Нужно продолжать развивать направление детского отдыха и делать его доступнее с помощью таких программ, как детский туристический кешбэк», - отметила директор направления исследований в сфере туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ Ирина Иванкова.
Детский лагерь стал вторым по популярности видом детского отдыха, являясь наиболее востребованным среди детей 8-12 лет (36%).
На первом месте в списке летнего отдыха у россиян - поездка на дачу или в деревню – такой детский досуг предпочитают родители с детьми до семи лет (59%), рассказали аналитики.
На третьем месте по популярности туристические поездки по России и за границу, сообщает ТАСС.
Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в июне 2022 года. Выборка составила две тысячи человек в возрасте 18 лет и старше в 53 регионах России. Статистическая погрешность данных не превышает 3,4%.
Ранее сообщалось, что в детские лагеря по программе туристического кешбэка россиянами было выкуплено 800 тысяч путевок. Продажи путевок в детские лагеря с кешбэком завершились досрочно 15 июня.
По данным Минпросвещения в 2022 году летние лагеря отдыха посетят около пяти миллионов детей.
#ик