Шесть из десяти студентов, обучающихся в сфере креативной индустрии, являются представительницами слабого пола.
«Мы посмотрели общий перечень наших направлений и поняли, что одна четвертая всех специальностей и направлений — это креативные индустрии. На этих направлениях проходит обучение почти миллион человек. Их них 62% - девушки», – рассказала заместитель главы Минобрнауки России Елена Дружинина.
В 2021 году профессиям, связанным со СМИ, обучались свыше 87 тыс. студентов. Доля девушек среди них превысила 77%, подчеркнула она.
Ранее замминистра объявила о старте медиа-трека в федеральном проекте «Женщины: Школа наставничества», сообщается на сайте Министерства науки и высшего образования РФ.
Как сообщалось, в 2022 году президентским фондом поддержки культурных инициатив распределены восемь млрд рублей. Министерством культуры России разработан типовой проект школы креативных индустрий.
В 2022 году в период летних каникул в 42 регионах России открылись профориентационные школы.
#ик_аг