На российских рынках планируется продвигать единый бренд «Сделано в России» (СвР).
Об этом участники одноименной программы поговорили на сессии Петербургского международного экономического форума-2022.
Предложено создать саморегулируемую организацию СвР, сформировать институт послов бренда в каждом регионе и превратить его в народный.
За последние десятилетия россиян «отучили» покупать отечественные товары. В частности, в стране 4 тысячи парфюмерно-косметических брендов, однако на витринах магазинов чаще всего представлена продукция зарубежных компаний.
Участники проекта пригласили депутатов Государственной думы вместе обсудить и разработать план развития бренда. Также на форуме объявили о запуске Индекса настроений предпринимателей СвР, сообщает ФедералПресс.
Всероссийское движение в поддержку отечественных брендов «Сделано в России» было создано в апреле 2022 году.
Ранее ВЦИОМ провел опрос, согласно которому больше половины граждан страны совершают покупки спонтанно и импульсивно.
#еу