Каждый четвертый (25%) россиянин пользуется предложениями о бесплатных услугах или товарах.
«Фирмы и организации предлагают бесплатные товары и услуги по телефону, через СМС и электронную рассылку, соцсети в интернете, почту, раздачу флаеров и купонов на улицах и в торговых центрах. Среди тех, кому поступали предложения о бесплатных товарах и услугах, каждый четвертый ими воспользовался (25%)», - говорится в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Самыми востребованными предложениями стали медицинские услуги и лекарства – ими воспользовались 18% опрошенных. Чаще других положительный ответ давали респонденты в возрасте от 60 лет и старше (51%).
В список популярных предложений, от которых не отказались россияне, вошли ювелирные изделия и товары (по 12% соответственно), а также продукты и косметические услуги (по 10% соответственно), сообщает ТАСС.
Из тех, кто пользовался подобными предложениями, 48% рассказали, что обычно остаются довольными качеством. Не удовлетворены бесплатными услугами или товаром остались 25% опрошенных, уточнили аналитики.
«Подавляющее большинство (84%) россиян считают справедливым утверждение о бесплатном сыре в мышеловке. Не согласились с этим высказыванием 10% респондентов», - говорится в исследовании.
#аю