Музей Победы представил свои проекты, которые можно включить в программы молодежного патриотического туризма.
«Важнейшая целевая аудитория нашего музея – именно дети, подростки и молодежь», - заявила заместитель директора музея Светлана Любенкова в ходе выступления на выездном круглом столе комитета Госдумы по туризму, посвященного этой теме.
В частности, она рассказала о практике проведения квестов и квизов, адаптированных для участия любых возрастов, о современных мультимедийных и интерактивных методах представления исторического материала.
Замдиректора в режиме видеоконференции также познакомила коллег с последними уникальными экспозициями Музея Победы – «Подвиг народа» и «Битва под Москвой. Первая Победа!»
Как сообщалось, Музей Победы и его филиалы 9 мая посетили свыше 120 тысяч человек.
День Победы остался в России главным праздником.
#аг