В 2022 году в России за первые два дня действия программы по возврату туристического кешбэка объем продаж туров вырос почти в вдвое.
«18 и 19 января, в первые два дня акции с кешбэком за туры по России, объемы дневных продаж выросли от 60% до 100%», - сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Рост заявок объясняется отложенным спросом и ожиданием туристами нового этапа программы. В перспективе показатели буду выше средних по сезону на 25-30%, высказали мнение туроператоры.
Лидером среди российских регионов по бронированиям акции с кешбэком является Краснодарский край, привели данные специалисты АТОР.
Самым популярным у россиян является город Сочи, на втором месте санатории Кавминвод, третье - Крым и в целом туры на горнолыжные курорты (от 6% до 14%), сообщает ТАСС.
Основная масса бронирований туров с кешбэком (от 50% до 68%) традиционно приходится на февраль и март. Около 20% бронирований приходится на апрель, порядка 15% - на январь, отметили в ассоциации.
Ранее сообщалось, что 18 января в России стартовал очередной этап программы туристического кешбэка за путешествия по стране. Российские туроператоры предложили дополнительные маршруты туров по стране, которые можно приобрести по программе туристического кешбэка.
Ростуризм готов в короткие сроки запустить программу «детского кешбэка» сразу после соответствующего решения.
#ик