Музей оценил онлайн-аудиторию

Фото: activityedu.ru

За 2021 год посещаемость сайта Музея Победы увеличилась более чем в три раза.

«Мы ведем значительную часть своей деятельности в онлайн-формате. Музей вышел в интернет-пространство еще до пандемии, а ситуация с антиковидными ограничениями лишь дала толчок к дальнейшему развитию», — отметил директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.

С начала 2021 года онлайн-экскурсии музея посетили около 20 тысяч пользователей.

За 12 месяцев на сайте размещено 12 новых выставочных проектов. Также подготовлено более 80 программ, которые посвящены памятным датам.

Обзорная экскурсия по экспозиции «Подвиг Народа» и викторина для кадетов 7-х классов «Историческое путешествие» пользуются особой популярностью у посетителей.

Пользователи сайта участвовали в конкурсах («Нарисуй Елку Победы», «Собаки-герои», «Поэзия Победы» и т.д.) и флешмобах («Валенки», «Цвета российского флага» и др.).

Экскурсионная деятельность музея в интернете будет развиваться и дальше, независимо от пандемии, передает слова Александра Школьника пресс-служба Музея Победы.

Ранее сообщалось, что видеоэкскурсия по экспозиции «Подвиг народа» собрала рекордное число зрителей.

В музее прошла специальная программа, посвященная 100-летию со дня рождения Юрия Никулина.

Онлайн-кинотеатр «Поклонка» представил новую афишу.

#дг