Большинство детей (79%) смотрят видео или читают посты блогеров, когда сидят в интернете, при этом 22% из них постоянно следят за блогерским контентом. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Лаборатории Касперского».
Более половины (52%) детей интересуются блогами, которые связаны с компьютерными играми. Еще 43% - музыкой и 35% - игрушками.
Кроме того, 30% опрошенных интересуются челленджами — видео или постами, в которых блогер выполняет различные задания.
При этом, половина родителей не хотели бы, чтобы их дети стали блогерами. Еще 23% соотечественников не против, чтобы ребёнок занялся блогингом когда вырастет. Чуть меньше (19%) не против, что ребенок станет блогером в детском возрасте, приводит результаты исследования ТАСС.
Опрос был проведен компанией Online Interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. Участниками исследования стали 500 человек.
Ранее сообщалось, что большинство (66%) россиян ограничивают детей в пользовании компьютером, планшетом или телефоном до двух часов в день. Около 6% российских школьников почти не расстаются с гаджетами. Они проводят за экранами различных технических устройств более 10 часов в день.
Чтобы сохранить здоровье школьников, Минпросвещения разработает нормативы по исспользованию компьютеров и мобильных устройств.
#оп