С начала 2021 года Музей Победы в рамках образовательных программ посетили более 100 тысяч школьников.
«На мой взгляд, музей обязательно должен быть наполнен детьми, просвещать их, прививать вкус и любовь к своей истории. Именно для этого мы постоянно разрабатываем новые образовательные форматы с использованием игровых элементов, квестов, викторин и других популярных практик», - отмечает директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты РФ Александр Школьник.
«Мы ищем новые формы экскурсионных и образовательных программ, интегрируем в них мультимедийные технологии, кино- и театрализованные элементы», - подчеркнул он.
Многие программы проводятся совместно с Департаментом образования Москвы, с которым у музея налажено тесное сотрудничество.
В 2022 году совместно с департаментом в рамках проекта «Учебный день» планируется запустить программу в формате «дети – детям». Под руководством сотрудников музея ребята, занимающиеся по программе «Московский экскурсовод», будут сами создавать экскурсии, квесты и викторины для своих сверстников. Экскурсии переведут на иностранные языки, чтобы они были доступны и зарубежным детям, отмечает пресс-служба Музея Победы.
Ранее сообщалось, что Музей Победы подготовил для юных посетителей новогодний исторический квест «Ёлка Победы». В преддверии квеста ее главный герой – Дед Мороз – рассказал, в чем отличие «Ёлки Победы» от других новогодних представлений.
В 2022 году участники Международного проекта «Территория Победы» представят выставочные проекты на площадке Музея Победы.
#аг