Большинство детей (79%) смотрят видео или читают посты блогеров, когда сидят в интернете. Об этом свидетельствуют результаты исследования «Лаборатории Касперского».
При этом 22% из них следят за блогерским контентом постоянно.
«Чаще всего детям интересны блоги, связанные с компьютерными играми (52%), музыкой (43%) и игрушками (35%)», - рассказали эксперты.
Кроме того, 30% опрошенных интересуются челленджами - видео или постами, в которых блогер выполняет различные задания.
Согласно результатам опроса, половина родителей не хотели бы, чтобы их дети стали блогерами. В то же время 23% не против, чтобы ребёнок занялся блогингом, но только когда вырастет. Ещё 19% не против, что ребенок станет блогером в детском возрасте, однако при условии оплаты такой деятельности.
«Только 11% родителей не знают, следит ли их ребенок за какими-либо блогерами, что само по себе уже является хорошим показателем. Однако проблема кроется ещё и в том, что взрослые не всегда разделяют интересы детей. Мы все же предлагаем родителям попробовать посмотреть видео или почитать посты блогеров, которыми интересуются их дети», - уточнил руководитель направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности Андрей Сиденко.
По его словам, это позволит лучше понимать друг друга и научит разговаривать на одном языке, сообщает ТАСС.
Опрос проведен компанией Online Interviewer по заказу «Лаборатории Касперского» среди родителей и их детей школьного и дошкольного возраста. Участниками исследования стали 500 человек.
Ранее сообщалось, что россияне ежедневно проводят в социальных сетях порядка трех часов.
#дс