16% россиян хорошо осведомлены об онлайн-экскурсиях, еще 34% жителей страны рассказали, что, скорее, интересуются таким форматом.
Более половины опрошенных (59%) заявили, что им не интересен формат онлайн-экскурсий, сообщили аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
34% респондентов признались, что услышали о таком формате впервые во время опроса.
По мнению 79% участников, онлайн-формат не может полноценно заменить очную экскурсию. Противоположного мнения придерживаются 9% опрошенных.
Недостатками онлайн-формата экскурсий россияне назвали невозможность как следует рассмотреть экспонаты, подойти к ним, менее яркие эмоции от онлайн-посещения. В список преимуществ вошли: экономия денег, безопасность и возможность увидеть экспонаты не выходя из дома.
По мнению 37% опрошенных, преимуществ у онлайн-формата нет, сообщает ТАСС.
Опрос был проведен ВЦИОМ путем телефонного интервью. Выборка составила 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Погрешность не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что с начала года на экскурсиях в Музее Победы побывали более 168 тысяч человек. Это почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года. Свыше 1,5 тысяч человек посетили музей по «Пушкинской карте» с момента ее запуска в сентябре. Стать гостем музея можно только при наличии QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания.
Жители и гости столицы смогут добраться до Музея Победы на бесплатном автобусе.
#ик