Юнармия набирает шоу

Фото: пресс-служба движения "Юнармия"

«Юнармия» и Российское движение школьников объявили кастинг на второй сезон реалити-шоу «Защитники».  

«Первые «Защитники» набрали больше миллиона просмотров. Кто-то принял реалити, кто-то – нет, но однозначно все обсуждали. А значит, мы затронули что-то очень важное. Поэтому, спустя год, мы возвращаемся», – сообщил лидер «Юнармии», олимпийский чемпион Никита Нагорный.

«В первом сезоне нашего экстремального шоу мы дали возможность ребятам получить весь спектр эмоций от испытаний, глубже понять сложность и важность такой подготовки, пробудили в них выносливость, помогли развить навыки дисциплинированности, ловкости и силы, а главное – дали понимание того, кто же такие защитники Отечества. В новом сезоне «Защитников» участников ждёт неменьшее испытание сил и воли, а зрителей –ещё больший азарт и переживания за своих героев», – в свою очередь прокомментировала исполнительный директор РДШ Ирина Плещева.

Во втором сезоне продюсеры планируют задать участникам максимально высокую планку. Им придется каждый день на глазах у миллионов зрителей проверять свою выносливость. А еще смекалку, терпение и оптимизм. Не будет ничего искусственно созданного – ни декораций, ни прописанных авторами эпизодов –  только настоящие эмоции и поступки, уточнили в пресс-службе «Юнармии».

Движение «Юнармия» создано в 2016 году по инициативе Минобороны России и поддержано президентом России. Оно объединило уже более 860 тысяч детей и подростков по всей стране, региональные штабы представлены в каждом из 85 регионов России. Основная цель – вызвать интерес у подрастающего поколения к географии и истории России, её народов, героев, выдающихся ученых и полководцев. Среди задач – патриотическое воспитание, а также физическое, интеллектуальное и социальное развитие молодежи.

Ранее «Юнармия» провела первое в истории страны патриотическое реалити-шоу «Защитники». В Рязанской области в рамках Армейских международных игр прошла юнармейская тактическая игра «Десантный бросок».

#аг