Аудиторию соцсетей подсчитали

Фото: it-tehnik.ru

Почти треть россиян (29%) тратят более трёх часов в день на социальные сети и мессенджеры. Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

Согласно исследованию, основная масса таких пользователей (72%) приходится на молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет.

При этом от двух до трёх часов в соцсетях проводят 16% сограждан, один-два часа в день тратят 25% респондентов, полчаса – 19%, а менее получаса — 9%.

По словам экспертов, самыми популярными в России социальными сетями и мессенджерами являются WhatsApp (83%), YouTube (75%), ВКонтакте (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%).

«При этом те же соцсети и мессенджеры имеют наибольшую ежедневную аудиторию: WhatsApp – 63%, YouTube – 39%, Instagram – 33%, «ВКонтакте» – 30% и Telegram – 22%», — уточнили социологи.

Реже всего респонденты используют для общения и получения информации Viber (20% пользуются ежедневно), «Одноклассники» (13%), TikTok (13%), Facebook (5%) и Twitter (3%).

Среди российской аудитории социальных сетей и мессенджеров наибольший интерес вызывают материалы, связанные с событиями в стране и мире (49%), политикой (42%), образованием и саморазвитием (39%), юмором (37%), едой и рецептами (36%).

Опрос проведен 20 сентября. Участниками исследования стали 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор составил официальный реестр соцсетей, действующих на территории России.

Владимир Путин заявил, что онлайн-пространство должно быть наполнено позитивным, просветительским материалом. Кабмин выделит дополнительные 7 миллиардов рублей на производство «государственного контента», в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодёжи.

Искусственный интеллект научат искать в сети запрещённый контент.

#дс