Каждый четвертый (25%) россиянин пользуется предложениями о бесплатных услугах или товарах.
«Фирмы и организации предлагают бесплатные товары и услуги по телефону, через СМС и электронную рассылку, соцсети в интернете, почту, раздачу флаеров и купонов на улицах и в торговых центрах. Среди тех, кому поступали предложения о бесплатных товарах и услугах, каждый четвертый ими воспользовался (25%)», - говориться в исследовании, проведенном Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Самыми востребованными предложениями стали медицинские услуги и лекарства – ими воспользовались 18% опрошенных. Чаще других положительный ответ давали респонденты в возрасте от 60 лет и старше (51%).
В список популярных предложений, от которых не отказались россияне вошли ювелирные изделия и товары (по 12% соответственно), а также продукты и косметические услуги (по 10% соответственно), сообщает ТАСС.
Из тех, кто пользовался подобными предложениями 48% рассказали, что обычно остаются довольные качеством. Не удовлетворены полученными бесплатными услугами или товаром остались 25% опрошенных, уточнили аналитики.
«Подавляющее большинство (84%) россиян считают справедливым утверждение о бесплатном сыре в мышеловке. Не согласились с этим высказыванием 10% респондентов», - говорится в исследовании.
Опрос был проведен 4 сентября 2021 года. Выборка составила 1600 респондентов в возрасте от 18 лет и старше. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что крепкое здоровье стало самой заветной мечтой жителей России.
Для подавляющего большинства (94%) россиян самым важным аспектом в жизни является материальное положение.
Почти половина соотечественников испытывают постоянную потребность в новых знаниях.
#ик