Кинозрители всех возрастов пользуются онлайн просмотрами кинолент, но телевизор еще сохраняет свою аудиторию, пришли к выводу исследователи.
Например, 65% соотечественников в возрасте от 18 до 34 лет продолжают смотреть кино по телевидению, правда делают это в фоновом режиме. 85% зрителей старше 55 лет традиционно предпочитают такой формат просмотра.
Киносериалы смотрят онлайн 76% молодежи, среди людей старшего возраста таких половина (50%).
Платной подпиской на интернет-кинотеатры пользуются 34% молодых зрителей и 19% кинолюбителей старшего поколения, пишут «Ведомости».
Молодым зрителям чаще интересны фильмы, в которых поднимаются остросоциальные вопросы. Для аудитории старшего поколения характерен просмотр кино полезной и воспитательной тематики, следует из совместного исследования Центра социального проектирования «Платформа» и «Национальной медиа группы».
Ранее сообщалось, что интернет стал основным источником информации, опередив телевидение. По данным социологов, подавляющее большинство россиян (84%) пользуются интернетом.
Также сообщалось, что почти половина россиян (47%) проявляют интерес к отечественному кино.
#оп_аг