Музей объединит меломанов хештегом

ТикТок – челлендж с хештегом #МыКоманда запустил Музей Победы.

«Чтобы стать участником необходимо снять короткий видеоролик под композицию «Мы команда» и разместить его на странице в социальной сети. Музыкальный отрывок для видео можно взять в аккаунте Музея Победы в ТикТок», – сообщает пресс-служба Музея Победы.

В подарок за участие каждый получит бесплатный входной билет в Музей Победы, рассказали в пресс-службе.

Запуск челленджа приурочили к выходу альбома «Главные детские песни 1.0».

Музыкальный альбом «Главные детские песни 1.0» подготовлен Музеем Победы и размещен в открытом доступе на всех платформах с 9 июля 2021 года. Впервые в России были собраны песни для детей и юношества, написанные нашими современниками и исполненные талантливыми ребятами из разных регионов России.

Альбом стал итогом Всероссийского конкурса «Журавли Победы», проведенного Музеем Победы при поддержке Фонда президентских грантов. Победителями стали 15 авторов песен, а также 16 сольных исполнителей и коллективов. Музей Победы не только открыл новые таланты, но и помог им организовать профессиональную студийную запись произведений. Лучшие композиции в исполнении лауреатов вошли в музыкальный альбом.

Всего же в конкурсе «Журавли Победы» приняли участие более 1000 вокалистов в возрасте от 11 до 16 лет и более 130 авторов песен. Заявки прислали жители почти 70 регионов России, а также Португалии, Эстонии и Казахстана.

Ране сообщалось, что ко Дню защиты детей Музей Победы подготовил уникальный музыкальный альбом детских песен «Главные детские песни 1.0».

Владимир Путин поручил правительству страны совместно с администрацией президента проработать предложения по созданию международного конкурса песни, исполняемой на русском языке.

В Музее Победы состоялся концерт в рамках патриотического фестиваля детского творчества «Журавли Победы».

#ик