Неуместная реклама разозлила общественников

Общественная палата РФ предложила законодательно запретить рекламные паузы в фильмах о Великой Отечественной войне.

«Считаю необходимым проработать вопрос законодательного ограничения или даже запрета на показ рекламы в фильмах о войне в памятные даты: День Победы, День памяти и скорби», – заявил первый замсекретаря Общественной палаты (ОП) РФ, Герой России Вячеслав Бочаров в официальном Telegram-канале ОП.

Поводом к такому предложению стала демонстрация 22 июня на одном из федеральных телеканалов рекламы в фильме, посвященном подвигу защитников Брестской крепости. «И даже в этот день не смогли обойтись без рекламы: смерть защитников крепости была показана вперемешку с рекламой «Пепси» и сомнительного содержания развлекательных передач», – пояснил Бочаров.

По его мнению, такой подход «обесценивает в сознании людей подвиг героев, их жертву», пишет ТАСС.

«Уверена, что пришло время решить этот вопрос, если мы действительно ценим и желаем сохранить нашу историю и культуры и передать наши ценности молодому поколению. А начать стоит с того, чтобы хотя бы 9 мая и 22 июня фильмы о Великой Отечественной войне на центральных каналах не перебивались рекламными роликами»,  – поддержала инициативу председатель комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Ирина Великанова.

Ранее президент РФ поддержал создание художественного фильма о народном ополчении 1941 года. Кинокартина «Подольские курсанты» получила приз «Лучший международный фильм» на фестивале военного кино GI Film Festival в Сан-Диего (США). 

#аг