Почти каждый третий (29%) россиянин ежедневно сталкивается со спамом.
«Чаще всего предметом навязчивой рекламы были банковские услуги (73%), услуги связи (35%), медицинские услуги (34%), юридические услуги (19%), образовательные услуги (15%), медикаменты (15%), компьютерные программы (12%) и туристические услуги (9%)», - приводят данные аналитики Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
24% респондентов рассказали, что получают спам один или несколько раз в неделю, 17% - раз в месяц. Еще 28% ответили, что не получали подобных звонков либо сообщений за прошедший месяц.
63% россиян испытывают раздражение от спам-звонков и сообщений, 8% спам не раздражается, 29% сообщили, что им это безразлично.
Значение слова «спам» знакомо 28% россиян. 14% респондентов считают, что оно обозначает ненужную информацию, 5% полагают, что оно означает «мусор», 3% - обман либо мошенничество, 3% - рекламу и 2% - вирус, сообщается на сайте ВЦИОМ.
«Более трети наших граждан (37%) ранее не сталкивались с этим термином», - говорится в результатах опроса.
Опрос был проведен 30 апреля методом телефонного интервью. Выборка составила 1 600 респондентов в возрасте от 18 лет и старшей. Погрешность не превышает 2,5%.
Ранее 67% россиян высказались против использования заимствованных слов в русской речи, почти каждый пятый житель страны выступил против запрета на использование в СМИ и литературе ненормативной лексики.
#ик