Действия туристов во время их путешествий проанализируют и создадут цифровой профиль.
По словам инициаторов, с помощью обезличенных данных планируется определять потребности туристов и выявлять их нереализованный спрос.
«Например, если бы в условном курортном регионе строили не только пятизвёздочные отели и дорогие рестораны, а кемпинги и инфраструктуру столовых, то туристический поток мог бы быть значительно больше», - рассказал исполнительный директор Ассоциации больших данных Алексей Нейман.
В частности, в цифровой профиль туриста войдет информация о стране и регионе его проживания, пол, возраст, доход, расходы и товары, приобретенные во время поездки, перечень посещенных достопримечательностей, кафе, отелей, а также его интересы и отзывы.
Отмечается, что эти данные помогут выявить точки притяжения туристов со схожими интересами.
При этом доступ к информации смогут получить региональные власти и частные компании.
В создании сервиса для анализа действий туристов в регионах примут участие телеком-компании, банки, операторы фискальных данных, перевозчики, туроператоры, соцсети и сайты с отзывами, сообщает РБК.
Ранее сообщалось, что в России создадут единую карту туристических маршрутов для детей. Меры поддержки этнокультурного туризма заложат в нацпроект по развитию туризма. Правительство России выделит на поддержку проектов в сфере туризма 1,2 млрд рублей.
#дс