Школьники назвали ненужные предметы

Фото: paypress.ru

Большинство российских школьников 8-11 классов (69%) считают ОБЖ самым ненужным предметом. Об этом свидетельствуют результаты опроса.

«Большинство отметили, что на ОБЖ, как правило, не дают практических навыков по выживанию/безопасности, уроки зачастую являются формальными», – рассказали эксперты.

Второе место (57%) в рейтинге самых бесполезных предметов, по мнению учеников, занимает технология. Школьники назвали его скучным, а также отметили неактуальное разделение программ на мужскую и женскую.

Замыкает тройку лидеров антирейтинга астрономия (38%). Среди причин – сложность предмета, который «никогда не пригодится в жизни».

Кроме того, не хотят изучать в школе основы религиозной/православной культуры 22% школьников, так как вопросы религии для них являются слишком личными. Ещё 17% предложили отказаться от краеведения, а почти 15% – от музыки и рисования (ИЗО).

Отмечается, что за исключение из программы черчения, физики, химии и математики высказались около 10% респондентов, так как они «мешают готовиться к ЕГЭ».

По словам авторов исследования, результаты опроса свидетельствуют о недостатках в качестве и методиках преподавания, а не реальной значимости предметов, сообщают РИА Новости.

Опрос Института прогрессивного образования проведён 15–17 февраля. Его участниками стали более 1700 учеников 8–11 классов из 74 регионов страны.

Ранее сообщалось, что родители попросили отменить экзамены в школах. В Рособрнадзор поступили предложения о сохранении ЕГЭ только для тех, кто планирует поступать в вузы.

#дс