Москва сохранила лидерство по качеству электронных услуг

mos.ru

Москва сохранила лидерство по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Рейтинг по итогам 2020 года был составлен Минэкономразвития.

«Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта. Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями. Например, осенью был запущен городской благотворительный сервис, а в конце 2020 года — сервис для поиска пропавших домашних животных», — рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

Согласно рейтингу, столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. В тройку лидеров вошли Московская (85,37 балла) и Тульская (85,32 балла) области.

При составлении рейтинга эксперты Минэкономразвития оценивали параметры, влияющие на качество и удобство предоставления электронных услуг.

Москва — один из мировых лидеров в сфере оказания электронных услуг. С момента запуска электронных услуг и сервисов жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз. Сейчас москвичам доступно более 370 электронных услуг и сервисов.

Аудитория пользователей мобильный приложений «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» превышает 4,1 миллиона человек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Ранее сообщалось, что столица России победила в международном конкурсе «Город, где хочется жить» и получила международную премию World Travel Awards 2020 в номинации «Лучшее туристское направление. Город».

Москва возглавила рейтинг самых читающих городов страны.

#ик