Отечественная киноотрасль подвела итоги года на Индустриальном Совете «Роскино» по международной деятельности.
«Российская индустрия в 2020 году была представлена на 10 крупных международных рынках, в которых приняли участие 156 российских компаний, которые представили 532 проекта», - сообщает пресс-служба Минкультуры.
В частности, проект Russian Film Festival - онлайн фестиваль российского кино на зарубежных VOD-платформах - за несколько недель познакомил с российским контентом свыше 105 тысяч зрителей в Австралии и Мексике, где кинонедели прошли в ноябре и первой половине декабря.
«Хочу поблагодарить всех тех, с кем мы были вместе в этом году, - от дистрибуторов до киносетей. Это очень важно и ценно, когда мы работаем в таком слаженном режиме. Итогом стали меры Правительства, позволившие охватить все сферы кино, которое, как известно, заключается не только в кинопроизводстве, но и кинопоказе», - подчеркнула министр культуры РФ Ольга Любимова.
Кроме того, в рамках встречи состоялось обсуждение планов работы киноотрасли. Так, стратегическая цель российской индустрии в среднесрочной перспективе (5-7лет) - войти в топ-5 поставщиков контента на мировом рынке.
Отмечается, что для достижения поставленной цели была разработана программа развития, сообщается на сайте культурного ведомства.
«Роскино» - национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента на зарубежных рынках. «Роскино» представляет ведущих производителей и дистрибуторов контента из России на ведущих мировых кинорынках. Компания также отвечает за координацию и проведение фестивалей и недель национального кино за рубежом.
Ранее сообщалось, что до конца года 20 начинающих режиссеров получат субсидии на свои проекты от Министерства культуры. С 2021 года увеличится финансирование дебютного кино до 100% его бюджета.
#дс