Две трети (64%) россиян специально готовятся к покупке вина – вносят его в продуктовый список или заходят в специализированные магазины. Остальные покупают напиток спонтанно, подтверждает опрос, проведенный Роскачеством.
При выборе марки и названия вина 57% покупателей опирается на собственный опыт и рекомендации друзей. Треть респондентов, преимущественно мужчины, используют для поиска и выбора тематические интернет-сайты. 16% доверяют мобильным приложениям, пришли к выводу аналитики
Более половина опрошенных в первую очередь смотрят тип вина: «сухое», «сладкое», «полусладкое». 21% респондентов учитывают торговую марку. 14% - ориентируются на цену.
Купить вино для того, чтобы отметить какое-либо событие, предпочитают 63% опрошенных, а 65% заявили, что вино – хорошая альтернатива крепкому алкоголю.
30% потребителей рассказали, что покупают вино раз в неделю, и ещё 28% совершают такую покупку раз в две-три недели. Чаще всего такие ответы давали жители Центрального и Уральского федеральных округов. Наиболее популярный объем вина – 0,75 литра, на втором месте по популярности - литровые упаковки, сообщает РИА «Новости».
В опросе участвовали 1200 респондентов старше 18 лет, приобретающих вино не реже одного раза в месяц, проживающие в городах с населением от 100 тысяч человек.
Ранее сообщалось, что российские белые и красные вина стали лучше. Лимитированную серию вин к 75-летию Победы выпустил завод «Массандра». В Крыму выставлено на торги винодельческое объединение.
#ик_аг