Российское кино расширит аудиторию

Фото: m24.ru

Минкультуры и «Роскино» запустили совместный проект Russian Film Festival по продвижению российского кино на международных рынках.

«На самом деле эта программа существует достаточно давно в формате недель российского кино за рубежом, которые проходили много лет в самых разных странах. Когда стало понятно, что привычная форма их проведения немного устаревает, назрела потребность проработать эту проблему вместе с профессиональным сообществом», — сказала Министр культуры РФ Ольга Любимова.

По её словам, нужно было решить, как сохранить привычную форму проведения недель российского кино и одновременно актуализировать повестку и контент, а также понять, на какую аудиторию ориентировано кино.

По словам организаторов, фильмы и анимация, адаптированные для показа за рубежом, будут доступны на стриминговых платформах бесплатно. При этом для российской киноиндустрии это первый подобный онлайн-проект, направленный на широкую международную аудиторию.

«В будущем мы планируем проводить Russian Film Festival в «гибридном» формате, совмещая онлайн- и офлайн-мероприятия», – подчеркнула генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова.

Отмечается, что Russian Film Festival стартует 9 ноября на платформе Hyvio в Австралии, 19 ноября эстафета перейдет к FilminLatino в Мексике, 10 декабря к фестивальной программе присоединятся испанская Filmin и бразильская Spcine Play.

«Страны, участвующие в фестивале, были выбраны неслучайно: все они являются перспективными рынками для российского контента. К примеру, Мексика и Бразилия вошли в топ-10 стран по сборам российских фильмов за рубежом в 2014–2019 гг.», — сообщает пресс-служба Минкультуры.

Фильмы будут показаны с субтитрами на языках стран-участников, анимация – с профессиональным дубляжом, говорится в сообщении на сайте ведомства.

В Министерстве культуры пообещали помочь прокатчикам с рекламными кампаниями, чтобы вернуть зрителей в кинотеатры. В ведомстве назначили нового куратора кино.

#дс