Названы минусы школьной «удалёнки»

Фото: umcbalakovo.com

Родители российских школьников назвали основные трудности, с которыми сталкивались семьи в период дистанционного обучения. Опрос проводили эксперты EdCrunch University на базе Национального исследовательского технологического университета МИСиС.

«Наиболее серьезными недостатками в дистанционном образовании родители считают низкое качество интернет-соединения (34%), перебои в работе онлайн-платформ (29%) и низкую цифровую грамотность учителей (20%)», – прокомментировали специалисты результаты исследования.

Также среди минусов «дистанционки» россияне выделили низкую мотивацию учащихся (10%) и недостаток качества цифрового контента (7%).

При этом 72% опрошенных считают, что дистанционное образование нельзя сравнивать с обучением в классическом формате, так как дети часто отвлекаются, а учителя не имеют возможности следить за порядком в классе.

Опрос, посвященный оценке качества обучения на удалёнке, был проведен с 1 по 20 сентября в городах-миллионниках. В нем приняли участие 15 тысяч родителей детей школьного возраста, сообщает RT.

Ранее студенты оценили дистанционное образование. Глава Министерства науки и высшего образования Валерий Фальков заявил, что российские вузы не собираются менять традиционный формат обучения на дистанционный. Вузы поставили оценку дистанционному образованию.

#дс