Музей подсчитал юных любителей истории

Фото: пресс-служба Музея Победы

Более 12 тысяч просмотров на YouTube собрали мастер-классы для детей и аудиопостановки Музея Победы.

«Все программы основаны на экскурсиях, которые проводятся в Музее Победы. За лето аудио-сказки прослушало более 5 тысяч человек, мастер-классы просмотрело более 7 тысяч человек», – рассказала экскурсовод музея Алена Волкова.

Всего на музейном канале в YouTube размещено более 25 мастер-классов и 15 аудиопостановок для детей. Программы познакомили самую юную аудиторию музея с историей легендарной техники, участвовавшей в сражениях Великой Отечественной войны. Ребята узнали о судьбах юных героев, подвигах партизан и медсестер, моряков и танкистов. Экскурсоводы в понятной детям форме рассказали о главных сражениях, противниках и союзниках.

Самым активным ребятам, принимавшим участие в онлайн-занятиях, вручат почетные грамоты от Музея Победы.

Виртуальные передачи выходили на официальном YouTube-канале музея на протяжении четырех месяцев, сообщает пресс-служба Музея Победы.

На последнем мастер-классе, подготовленном музеем юную аудиторию научат делать журавликов в технике оригами. Чтобы сделать фигурку, школьникам понадобится только лист бумаги.

Ранее Музей Победы в Москве предложил к Дню города обширную познавательную и культурную программу. Новая уличная фотовыставка «Фронтовые бригады» открылась в Архангельском сквере в Москве.

#сб