Новая экспозиция вошла в лидеры просмотров

Онлайн-экскурсия Музея Победы по новой экспозиции«Подвиг Народа» вошла в тройку лидеров официального аккаунта «Культура.РФ» в приложении TikTok.

«Трансляцию  Музея Победы в рамках акции «Ночь Музеев» посмотрело около 30 тысяч человек. Видеопрогулка по новой экспозиции «Подвиг Народа» демонстрировалась на странице портала «Культура.РФ» в социальной сети TikTok и вошла в тройку самых популярных у пользователей этого приложения», – сообщает пресс-служба Музея Победы.

Виртуальные зрители могли «пройти» все зоны нового экспозиционного пространства музея и стать свидетелями ключевых событий Великой Отечественной – от сражения в цитадели Брестской крепости и до взятия Рейхстага.

Интернет-пользователи вместе с экскурсоводом увидели кабинет Сталина, прошли по улицам осажденной Москвы. Побывали на заводе и в госпитале, в библиотеке блокадного Ленинграда и квартире подпольщика, с фронтовой бригадой – на концерте для красноармейцев.

По словам организаторов, отдельную зону посвятили истории похищения Янтарной комнаты и разграбления Великого Новгорода. В завершение экскурсии гости попали на площадь, в которой слились образы освобожденных европейских городов, и оказались у стен Рейхстага.

Всего за время акции «Ночь музеев» в аккаунте «Культурно» в TikTok с 14 по 23 мая прошло 20 трансляций. Наиболее популярными стали экскурсии от Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина, Музея архитектуры имени А.В. Щусева и Музея Победы.

Ранее сообщалось, что в этом году «Ночь музеев» впервые проходила в онлайн-формате.  Зрителями онлайн-программ стали более полутора миллионов человек. Свою ночную программу подготовил Музей Победы. Красногорский филиал музея показал зимнюю шапку Паулюса, игральные карты антифашистов и швейную машинку агитаторов.

#пс_аг