ФАС проверит рекламу роллов с георгиевской лентой

Фото: fas.gov.ru

Челябинский ресторан использовал в рекламе доставки блюд изображение георгиевской ленты и слово «Победа». Публикации в социальных сетях проанализируют специалисты региональной антимонопольной службы.

«Реклама ресторана доставки еды распространялась в ленте новостей пользователя социальных сетей Facebook и Instagram. В рекламном посте содержалась информация о сете роллов «Победа», изображение георгиевской ленты и текст: «56 шт. роллов за 790 рублей – это Победа!», – говорится в сообщении на сайте ведомства.

Отмечается, что такие посты появились в социальных сетях в преддверии Дня Победы. Сейчас их проверяют на наличие признаков нарушения Закона о рекламе.

Согласно ч. 6 ст. 5 этого правового документа в рекламе не допускается использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Нарушение закона «О рекламе» влечет за собой штраф на сумму до полумиллиона рублей.

Ранее в Сызрани продавались мочалки в цветах символа Дня Победы. Федеральная антимонопольная служба негативно оценила изображение Родины-матери с лимоном в руке. Оренбуржцы пожаловались на голос Левитана, использованный в рекламе гвоздей.

#сб