Программы музея на YouTube привлекли тысячи зрителей

Фото: Пресс-служба Музея Победы

Онлайн-экскурсии для школьников, опубликованные на YouTube-канале Музея Победы, набрали свыше 28 тысяч просмотров. Программы позволяют освежить знания истории во время вынужденной самоизоляции.

Первые выпуски дают возможность детям и взрослым из разных регионов нашей страны виртуально посетить диорамы музея. Экскурсовод знакомит зрителей с крупнейшими сражениями Великой Отечественной войны через призму работ художников-баталлистов.

«Больше всего просмотров – более 8,6 тысяч за две недели – набрала видеоэкскурсия о блокаде Ленинграда. Немалый интерес вызвала и передача о Курской битве – за три дня ее посмотрели свыше 8,5 тысяч человек», – рассказали в пресс-службе Музея Победы.

Очередная онлайн-экскурсия посвящена форсированию Днепра и знакомит виртуальных посетителей с особенностями диорамы, созданной художником Виктором Дмитриевским.

«Уникальность этой диорамы в том, что ее автор – сам участник тех событий», – рассказывает экскурсовод Светлана Клевцовская. Вспоминая о тяжести боев, живописец писал, что «после взятия плацдарма вода в реке четыре дня была красной».

Гид объяснит, почему Днепр называют рекой героев, каким был лозунг битвы и как советские солдаты брали эту водную преграду. Также экскурсовод расскажет – какая сцена главная, и какую роль играет небо на этом масштабном полотне.

Завершат повествование несколько вопросов от гида. Зрители, ответившие на них верно, получат подарки от музея.

Ранее Музей Победы предложил россиянам выбрать темы для онлайн-экскурсий. Рассказы о диорамах уже можно найти на YouTube-канале музея. Там же в день кукольника выложили онлайн-экскурсию, посвященную необычным фронтовым куклам. Также музей запустил в социальных сетях детский конкурс чтецов «О войне и Победе». 

#сб