Детский конкурс чтецов «О войне и Победе» запустил в социальных сетях Музей Победы. Ролики, на которых дети читают стихи о Великой Отечественной, увидят тысячи человек.
Чтобы поучаствовать в акции, необходимо снять видео, на котором ребенок читает стихотворение на фоне Музея Победы либо его экспозиций (если конкурсант в Москве) или на фоне любого мемориала (для участников из регионов). Затем ролик нужно опубликовать на своей странице в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках. Обязательно должны быть использованы хештеги #СтихиПобеды #Поэзия75 #Поэзия2020 #МузейПобеды.
«Ролики участников акции будут регулярно появляться на страницах музея в социальных сетях. Стихи в исполнении юных чтецов услышит многотысячная аудитория», - отметили в пресс-службе Музея Победы.
Оценивать участников акции будет экспертная комиссия. Итоги подведут в двух возрастных категориях - от 6 до 10 и от 10 до 15 лет.
Лучших чтецов, в зависимости от присужденного места, поощрят индивидуальными экскурсиями с фотосессией, сертификатами в детский клуб «Лето Побед» и билетами в кинотеатр «Поклонка».
Конкурс завершится 20 апреля. Самые талантливые чтецы также будут приглашены в качестве артистов в Музей Победы.
Подробную информацию о конкурсе можно найти в социальных сетях музея.
#сб