Во Всероссийском детском центре «Орлёнок» начались занятия для школьников по программе «Медиаобразование и кинопсихология – территория высоких смыслов в сфере кино и медиа».
Ребята научатся снимать видеосюжеты, подбирать новости и узнают, чем отличается работа в различных отраслях СМИ. Подготовку в рамках программы пройдут 270 детей 12-16 лет из 23 регионов страны.
«Мы живём в то время, когда буквально каждый человек, с доступом в Интернет, может стать источником абсолютно любой информации. В этом ключе мы видим свою задачу в том, чтобы дать ребятам возможность самовыражаться, а также привить вкус к качественным каналам информации, научить добывать, обрабатывать и передавать актуальный и достоверный контент», – рассказал директор Всероссийского детского центра (ВДЦ) «Орлёнок» Александр Джеус.
Программа включает три направления. Ребята, выбравшие «Медиапроектирование» – учатся придумывать темы, создавать сценарии, снимать и монтировать сюжеты. В кластере «Инновационное телевидение школьники узнают, как сделать свою телепрограмму, познакомятся с термином «таргетинг», и научатся работать с целевой аудиторией. Участники направления «Социальные и фестивальные работы» – потренируются создавать режиссерские зарисовки и использовать психологические приёмы в процессе съёмки.
Также свои силы дети могут попробовать в «Детском пресс-отряде». Такая практика позволит им освоить навыки работы на радио, в печатных СМИ и сфере SMM.
«В этом году проекты орлят будут посвящены дипломатии и принципам мирного сосуществования государств», - сообщили в пресс-службе ВДЦ «Орленок».
Результаты своей работы (видеоролик, новостной сюжет, выпуск газеты, радиопередача, посты в соц-сетях) ребята презентуют в конце смены. Лучшие медиапродукты будут представлены на кинопоказе «Дебют» в рамках фестиваля «Свет Лучезарного ангела в «Орлёнке».
#сб