Активисты предложили включить истории подвигов пионеров-героев в школьную программу

Фото: infourok.ru

Понятие «пионер-герой» и рассказы об их подвигах в период Великой Отечественной войны должны войти в школьные учебники по истории, убеждена глава Молодежного парламента при Госдуме Мария Воропаева.

«Сегодня в стране известные старшему поколению имена юных героев войны знают только 5-7 процентов учащихся. Такое понятие как «пионер-герой» необходимо ввести для формирования идентичности и патриотизма, популяризации невыдуманных героев среди школьников», – считает Воропаева.

Этот термин, по ее мнению, нужно включить в историко-культурный образовательный стандарт, посвященный советскому периоду.

Соответствующее обращение она направила министру просвещения Ольге Васильевой.

Молодежная активистка уверена, что сведения о подвигах пионеров помогут более глубокому, в том числе «на эмоциональном уровне», изучению школьниками истории Великой Отечественной войны, – сообщает телеканал “Москва24”.

#гх